bewitched, bothered and bewildered
Уж не знаю что побудило меня, но я перевела интерью, постом ниже. Длинное, на 6 с хвостом вордовских страниц, некоторые предложения которого заставили меня задуматся о том, знаю ли я вообще что-либо о корейцах, логике и английском языке xDD Ворд опечатки вроде бы исправил, так что ничего особо страшного быть не должно)) Интервью интересное, надеюсь всем прийдется по душе ^^ И надеюсь на вашу совесть и что не сопрете без разрешения))
«Я не знаю, куда он ушел. Ушел ли в одиночестве в деревню, или встретится с матерью, или пошел совершить самоубийство.» Это объяснение характера героя Хон ТэСона из драмы SBS "Bad Guy" Ким ЧжеУком, который остался один, оставив все позади. Человек, который всегда был первым на горячие и модные роли, как было доказано драмой MBC "The 1st Shop of Coffee Prince" и фильмом "Antique", всегда поворачивался спиной к прожекторам, направленным на него. И он показал новую сторону себя в драме "Bad Guy", сыграв наследника конгломерата, обладающего огромным темпераментом и постоянно делающего то, что ему заблагорассудится, но внутри себя - жаждущим любви. Не смотря на его работу в качестве модели, актера и музыканта, самая привлекательная сторона Кима – сам Ким ЧжеУк.10Asia заглянула в мир, в котором живет этот 27-летний мужчина.
Вопрос: Прошло около 2 недель, как закончились съемки "Bad Guy". Как ты чувствуешь себя?
Ким: Такое ощущение, что прошло больше месяца. Я ничего не делаю, кроме как сплю. Я всегда чувствую себя уставшим, не смотря на то, сколько бы не спал - усталость просто не хочет уходить. Когда я работаю над драмой или фильмом, мысль, что по окончанию я встречусь с теми-то и теми-то, сделаю то и это, действует в качестве движущей силы, которая поддерживает тебя, но когда работа заканчивается, тело просто не поспевает. Сейчас у меня апатия ко всему.
читать дальшеВопрос: Имеет ли это отношения к жанру драмы и роли, что ты сыграл?
Ким: Дело в том, что сложно судить, исходя из этого. Когда закончились съемки "Antique", потребовалось время, что бы «стереть» с себя роль, но я даже не подозревал, что я находился в таком положении. Ты понимаешь это, когда полностью отпускаешь героя. Сейчас же я не очень уверен. И отбросив в сторону то, что думают другие, я сам бывает задумываюсь, подхватил ли я актерскую болезнь, когда я сам из себя еще ничего не представляю. Смотря с более реалистичной точки зрения, все не закончилось так, как планировалось и поэтому меня не покидает ощущение, что все полностью не закончилось.
Вопрос: Но среди всех профессий, что ты делал, включая модельные показы, музыку и фильмы, драмы – самые популярные. Какие были отзывы людей из твоего окружения?
Ким: Самое смешное, что я смотрел серии с Ким НамГилем и Хан ГаИн, и после окончания какой-то серии, они получали тонны смс-ок от шефов их агентств, друзей, матерей… И они говорили, что было хорошо, что плохо, но я ни разу не получил подобных сообщений. Видимо, я не прожил свою жизнь достойно. *смеется* Когда я заговаривал с людьми из моего окружения о чем-нибудь, они просто говорили «Я мельком видел тебя в драме. Ты был довольно неплох.» Даже мои родители написали мне единожды, после первого эпизода и сказали, что видели меня, и когда я позже спрашивал, почему они не звонят мне по окончанию других серий, она сказала, «Зачем, мне надо было позвонить? Я видела тебя и всё тут. И я думала, что ты обязательно будешь занят» *смеется*
Вопрос: Каково было работать над Корейско-японским проектом "The Love of Pygmalion" вместе с режиссером Ким ЁнЧолем? Он, наверное, человек, который больше всего думал, как использовать актера, который не привык к камере.
Ким: Я, в общем-то… из тех людей, которые создают проблемы режиссеру во время съемки. Так было с режиссером "Antique" Мин КюДоном и так же с Ли ХёнМином. Другие люди могли подумать, что мы деремся *смеется*, но я всегда спрашиваю «Зачем?». Хотя мне не довелось этого делать на съемках "The Love of Pygmalion". Меня взяли на роль в середине декабря и мы подолгу обсуждали каждую сцену на протяжении полтора месяцев, пока не начали снимать, что мой сценарий распадался на куски. Потому что мы обсудили все детали, я был полон доверия к нему и когда на съемках режиссер говорил что-то, я тотчас исполнял. Мне хотелось умереть из-за невероятно плотного граика, но я думаю, что чувствовал себя очень комфортно на съемочной площадке.
Вопрос: "Bad Guy" – это твоя первая роль, в которой ты был полностью вовлечен в любовные отношения.
Ким: Это правда. Было весело. Мне очень везет на людей, и что со всех актеров со мной работали такие замечательные люди, с которыми мы сошлись настолько хорошо, что недоразумений не возникало, что бы мы не сказали. Было очень приятно играть с ними. И я на самом деле настолько сблизился с Хан, что она сказала ей даже было неудобно сниматься в сцене с поцелуем.
Вопрос: В этом плане ваши отношения были больше похожи на отношения сестры и брата, чем мужчины и женщины.
Ким: Я думаю, это было отражение того, как я на самом деле к ней относился. Например, если нам дают детальные указания, мы выполняем то, что было сказано. Но в тех ситуациях, когда у нас больше свободы, все зависит от актеров, какие изменения в герое они хотят показать или какую атмосферу они хотят создать. Если есть сцена с поцелуем, то закономерно есть атмосфера до и после него, но нет смысла пытаться просчитать, что надо будет делать после, потому что какое это самое после будет – зависит от того, как сцена с поцелуем будет снята. Ты можешь относится к человеку более мягко или вести себя, как ребенок. Поэтому мы просто концентрировались друг на друге в каждой отдельной сцене. Мы импровизировали до такой степени, что бы не создать таких проблем, что человек не будет знать, как ответить и тогда начинают формироваться вещи, которые только вы вдвоем и знаете. Нам было весело на съемках, но я не знаю, что об этом думают зрители. *смеется*
Вопрос: Поступали ли к тебе более разнообразные предложения или проекты после "Bad Guy"?
Ким: Мне предлагали много ролей, похожих на роль милого парня из "Coffee Prince", когда съемки той драмы закончились, и похожие на роль гея-кондитера из "Antique", когда фильм вышел в свет. Самое смешное, мне было интересно, изменится ли что-то хоть чуток после "Bad Guy", но я думаю, мне еще не поступало предложения о какой-то совсем другой роли. Да и честно говоря, у меня не было возможности хорошенько прочитать сценарии. Я думаю, мне не удастся почувствовать что-то вроде «О! Вот это мне нравится!» в моем нынешнем состоянии… Это скорей будет похоже на «Ха… Думаю, надо взяться за вот это…» Мне не предстоит принимать простые решения некоторое время.
Вопрос: Ты жил в Японии в детстве, так что ты очень легко общался на японском в "Bad Guy". Знание иностранного языка открывает больше возможностей. Ты заинтересован в изучении каких-то других языков не смотря на возможность их использования?
Ким: Мне кажется, я намного более заинтересован в этом, чем другие люди. Я очень хочу хорошо говорить на английском и испанском, но проблема в том, что мое желание намного больше усилий, что я вкладываю в это дело. *смеется* Я не хочу говорить так, словно это мой родной язык, я просто хочу научится выражать свое мнение, но я не учу эти два понятия раздельно, потому что я ленив. И я снимаю свой стресс по этому поводу просмотром "Friends." Я включаю сериал, думая, что начну работать над восприятием, а заканчиваю тем, что просто слушаю в то время, как передвигаюсь по дому.
Вопрос: Я слышал, ты почти не говорил по-корейски, когда вернулся в Корею, это было когда ты только пошел в начальную школу. Наверное это было очень тяжело, не говорить на родном языке в таком возрасте.
Ким: Хм… Это было давно, но мой отец и старший брат говорили по-японски хорошо, в то время как моя мать – нет. Так что мы с матерью общались странным образом и думаю, я знал, как общаться с корейцами, которые совершенно не говорят по-японски. Я выучил корейский алфавит только когда пошел в школу, пока все учили, сколько будет один плюс один.
Вопрос: Строгие правила и форма в средней и старшей корейских школах сложно перенести даже обычным корейским ученикам. Я слышал ты задавал много вопросов об иррациональных ограничениях касательно одежды и причесок, когда был в школе. Мне интересно, как же ты пережил то время, ведь обычно такие конфликты ведут к тому, что ученики бросают школу.
Ким: Однажды, когда я был в средней школе, я сказал своим родителям, что я возможно не пойду в старшую школу, в машине по дороге на обед. Мой отец не из тех, кто вмешивался в мою жизнь, но впервые в жизни он сказал, и я хорошо запомнил это, «Но даже так, как насчет изучения гуманитарных наук в старшей школе?» Большую роль сыграло и то, что вступил в группу, когда пошел в старшую школу.
Вопрос: Ты уже тогда знал, что сможешь?
Ким: Потому что мой брат был басистом в Seoul High School. Так что я думал, что пойду в Seoul High School и присоединюсь к той группе, но меня направили в Dankook High School.
Вопрос: Кажется, что стать частью группы было важнее учебы в старшей школе?
Ким: Я думаю, так и было. *смеется* К счастью в Данкуке тоже было была музыкальная группа, так что я возможно специально остался в старшей школе, что бы иметь возможность играть в ней. Я в общем-то и в колледж не ходил до последнего года старшей школы. Я причинил много боли матери из-за того, что не ходил в школу. Я не был студентом, достойным уважения.
Вопрос: У тебя были какие-то мотивы, что ты присоединился к группе? Или какие-то мысли на тему, что будешь делать, если не получится?
Ким: Нет. Я думал лишь о том, что должен стать частью группы.
Вопрос: Ты думал, что вступишь?
Ким: … Да. *смеется*
Вопрос: Каким было прослушивание?
Ким: Пробы проходили в классной комнате, на учительском столе. Без какого либо аккомпанемента. Ученики, что хотели стать вокалистами сидели кругом сзади и пели по очереди. Я помню, что очень волновался, так как впервые пел перед кем-то с определенной целью. Я думаю, я не волновался так перед своим первым показом.
Вопрос: Ты начал работать как модель в первый год старшей школы. Сейчас это простое дело, но тогда редко можно было видеть старшеклассника в качестве модели.
Ким: Верно. Тогда я не интересовался модой, я хотел заниматься лишь музыкой, и все началось с одного-двух съемок в журнале. Каким-то образом все приняло очень серьезный оборот, но все было так, что выпустившись из академии я не знал, как ходить модельной походкой. Я был беспорядочен. *смеется* Теперь, когда я думаю об этом, я даже не знаю, где набрался смелости, что бы заняться этим делом.
Вопрос: Многие, кто как и ты, кто любит музыку, особенно рок и состоят в группе, решают, что музыка – это их жизнь и будет их полноценной работой. Ты так же выпустился из колледжа, специализируясь на прикладной музыке.
Ким: Я думаю, я был таким до окончания старшей школы. Людей, похожих на меня, много, но в то время я действительно слепо идеализировал Курта Кобейна. Все было до такой степени, что я думал, что умру где-то в 27, выпустив три-четыре альбома. Было время, у меня был комплекс неполноценности на тему, что моя семья слишком счастлива. Я был незрелым старшеклассником, который пытался рационализировать все мыслями «Ты должен жить такой жизнью, что бы создать такую музыку и выпустить такую энергию. И это единственное, чего мне не хватает» *смеется*
Вопрос: Но ты выглядишь таким, кто принимает решения не поддаваясь влиянию того, что говорят окружающие и делает то, что считает важным в противовес тому, что по мнению других у тебя лучше получается. Ты когда-нибудь думал, «Я сделал выбор, но слишком тяжело так жить»?
Ким: Нет. Я бы солгал, если бы сказал, что никогда такие мысли не закрадывались в мою голову, но если бы я не делал все в соответствии со своими решениями – мне бы было намного тяжелее жить. Я бы мучился каждый день, сделай я что-то, лишь бы не напрягаться и плыть по течению или поддавшись чужому влиянию. Я не хочу так жить.
Вопрос: Индустрия развлечений, это место, где ты начинаешь строить свою карьеру, стоит твоему лицу стать узнаваемым. Но все выглядит так, словно ты работал для того, что бы заработать популярность по максимуму за короткое время. Имиджи, что ты заработал благодаря "Coffee Prince" или "Antique," люди обычно сплюсовывают и не воспринимают по отдельности. Так что все выглядит так, что в один прекрасный момент ты можешь все бросить и без каких-либо сожалений исчезнуть. Что ты думаешь по этому поводу? Я не умру, если перестану заниматься этим? Я могу стать более счастливым, занимаясь чем-то другим?
Ким: Я думаю – все как раз наоборот. Если я думаю, есть ли что-то, на чем я могу так же сконцентрироваться, на чем я концентрируюсь сейчас – такой вещи нет. Я однажды около года учил начинающих моделей. Я не из тех людей, которые хорошо преподают, так что я просто говорил им о своем опыте и однажды сказал «Отбросьте деньги и репутацию, я хочу стать кем-то, кто может бросить работу, когда скажет себе «Из меня больше нечего вытянуть»». И тогда один студент набросился на меня словами «Вы думаете, это вообще возможно? Почему вы пытаетесь выглядеть таким крутым?» Я думаю, вполне естественно, что он ответил таким образом. Но я надеюсь, что смогу стать менеджером своей собственной жизни. Это последняя нить, за которую я буду держатся. Я надеюсь, что стану индивидуальностью в тот момент, когда я отпущу её.
Вопрос: Но я думаю, что когда ты в системе, которая пытается превратить людей в звенья, сложно самому пытаться не стать им. Да и люди стареют.
Ким: Да, люди стареют и хотят стабильности, к тому же появляются вещи, которые они хотят защищать. Но слишком много того, что я не смог сделать с той энергией, которой располагаю сейчас. Слишком рано говорить, что я сделаю что-то другое с тем, что есть. Сейчас я даже не уверен, что в свои тридцать смогу с гордостью сказать «Вот таким вот я был в двадцать» или буду смущен тем, каким неопытным был.
Вопрос: Но в музыке, особенно, если ты сравниваешь себя с Куртом Кобейном, это жанр, в котором ты прекрасно видишь границы своих возможностей. Ты задумывался об этом?
Ким: Задумывался, к тому же давно. Это просто оправдание, говорить, что не мог полностью сосредоточится на одном поприще, это лимит того, что я могу делать, но я все равно придерживаюсь этого мнения. Потому что благодаря ему я чувствую себя живым. Не думаю, что я мог бы это сказать, будь я моложе. Я жил жизнью, полной риска и соперничества, что если бы я признал это тогда – меня бы раздавили. Сейчас я более расслаблен. И мне нравится и не нравится это. Потому что оно заставляет меня думать, что я становлюсь такими, как все, теряю свою уникальность.
Вопрос: Что ж, ты закончил съемки в драме, теперь ты можешь заняться своей группой 'Walrus'. Как все начиналось?
Ким: Мы все друзья с колледжа. Начиналось с нас троих, но у нас не было басиста, так что недавно к нам присоединился еще один человек. Я всегда хотел работать с ним, и оказалось, он вернулся из армии в этом году, так что я почти что заставил его присоединится к нам. *смеется*
Вопрос: Я слышал, прошло девять лет с момента основания 'Walrus'. Ты не мог полностью заниматься группой, так что же было движущей силой, что держала вас вместе?
Ким: Я и сам не знаю. И я не знаю на счет остальных участников, но я просто никогда не бросал мысли, что я буду в группе. Я всегда думал «Я буду выступать с группой. И именно с этими ребятами».
Вопрос: Я не знаю, понятно ли это третьему лицу, но как ты можешь быть уверен, что именно с «этими ребятами» ты хочешь работать? Я думаю это не только дело хороших друзей.
Ким: Хмм… С барабанщиком, ТэХёном, я решил, что буду работать в ту самую секунду, как вступил в колледж и увидел его. И я вскоре познакомился с гитаристом. Мне кажется, каждый чувствует то же самое? Односторонняя любовь не срабатывает. Я уверен, полно вокалистов, лучше меня и барабанщиков, лучше ТэХёна, но я просто чувствую, что должен работать с ним.
Вопрос: Я уверен, у тебя есть мечта насчет группы, не как модели или актера.
Ким: Если я должен что-то сказать без учета того, что думают другие участники, *смеется* моя мечта – тур, как в фильме "Almost Famous." Мы все будем жить в одном автобусе месяцами – участники группы, стафф и репортеры из журналов. Я думаю, это невозможно осуществить в Корее, так что, если быть немного жадным, я был бы счастлив, если бы я смог так пожить несколько месяцев на Азиатском музыкальном рынке.
Вопрос: Вы несколько раз выступали на сцене в прошлом году, включая Grand Mint Festival. Как ты оцениваешь ваши выступления?
Ким: Я не знаю. Я не смотрел после всего на то, что и как. Не из-за того, что я полон уверенности, просто не смотрел. Когда я был в старшей школе или до того, как начал играть у меня было полно свободы, потому что люди не представляли меня «актером Ким ЧжеУком», так что я не ощущал никакого напряжения на выступлении. Все связано с музыкой, которую создаю я, мое настроение и стиль, но мое тело просто не хочет хорошо двигаться. Не то, что я боюсь повредить своему актерскому имиджу. Но я всегда опасаюсь этого. В итоге на меня всегда давит моя личность. К тому же всегда есть проблема недостатка репетиций или неуверенности в музыке. Я не знаю, когда буду еще выступать, но я попытаюсь не поддаваться плохим мыслям. Я очень чувствителен к ошибкам. Я должен быть уверен, что такого никогда не повторится, в случае чего, если я хочу быть довольным на все сто. И мне надо следить за тем, что я делаю. Я все еще закрываю уши и кричу «Ааааааа, я не слышу, я не слышу, я не слышу!!» когда мои друзья начинают говорить, «Эй, я видел тебя на ютьюбе и… » *смеется*
Вопрос: Я думал, что работая в такой сфере люди постоянно чем-то кичатся и страдают нарциссизмом. Я думаю, у них нет какой-то присущей лишь им ауры, если они не ведут себя так. Это не обязательно должен быть нарциссизм, но есть ли в тебе что-то такое?
Ким: Есть. Трудно работать в этой индустрии без такого. Я однажды за выпивкой говорил об этом с актером Ли СонКёном – может ли человек без нарциссизма выставлять себя на показ и заниматься чем-то, что не имеет ответа. И мы пришли к выводу, что ты не можешь выразить себя и показать, кто ты такой, если ты не самовлюблен. Но слово «нарциссизм» не работает в полную мощь в Корее. Все сводится к тому, можешь ли ты переделать какую-то внутреннюю энергию в самовлюбленность и когда я задумываюсь об этом, то понимаю, каким враждебным и бунтарским был, когда был моложе, хотя я немного изменился с тех пор. Я так же стал более терпеливым. Я думаю, это отображается в текстах песен, что я пишу.
Вопрос: Я думаю писать песни и быть моделью или актером – две очень разные вещи, так как ты хочешь выразить себя через лирику и донести её через пение. И все же тяжелее всего – маскироваться, прикидываться другим.
Ким: Я думаю, я больше раскрываюсь через музыку. Потому как ты можешь выразить что-то очень чисто, без фильтрации. И поэтому это самое сложное. Это сложно и я пытаюсь быть осторожным с этим. Возможно это причина того, что дорога на сцену заняла целых девять лет. *смеется* Так же это сложно из-за того, что я нигде не учился, как надо писать тексты и не знаю, как это делают другие.
Вопрос: Ты начал работать, когда был подростком, а сейчас ты в своих глубоких двадцатых. Я бы сказал, что ты выбрал путь, который соответствовал тебе. Что бы думаешь?
Ким: Было весело. И чем пытаться найти в этом всем удовольствие, я в реальности думаю «Моя жизнь была бы сложной, выбери я не этот путь». Тогда это был выбор с маленьким процентом удачи, но благодаря тому, что я не сдавался и не отступал – все изменилось в лучшую для меня сторону. Я так же думаю, что я счастливчик, что забрался так далеко. Видимо, я счастливчик. Я не особо изменился с тех пор. Я лишь стал более хитрым, и веду себя по разному, что бы люди не поняли меня неправильно, не недолюбливали меня или думали, что я странный. Если я буду использовать энергию, что бы выразить свою враждебность или бунтарство живя жизнью, которую люди не считают обычной, я бы только превратил себя в постороннего человека. Я все более опасаюсь этого, так как в самом начале не испытывал особого стресса по этому поводу. Сейчас у меня есть то, что я должен защищать и поддерживать, и маленькая ошибка может вызвать большие проблемы. Так что меня мучают мигрени, которых раньше не было.
Вопрос: Ты все еще заинтересован в каких-то других профессиях?
Ким: Да, я о многом мечтал в детстве. Милиционер, повар, археолог и я так же хотел спасать пингвинов на Южном Полюсе. Но в жизни ты можешь сделать ограниченное количество дел. И не смотря на то, что я знаю это, многие вещи все равно всплывают в голове. Я недавно стал фанатом испанской национальной футбольной команды. И задумался «А не поздно ли заняться футболом в 27?» Я бы хотел стать национальным игроком испанской команды больше, чем играть в футбол. К тому же я кореец! *смеется* Так что я купил их форму. И ношу её, когда нахожусь дома, или когда занимаюсь в спортивном зале. На самом деле я больше люблю бейсбол, но в последнии дни много играю в футбол.
Вопрос: Без минимума удовольствия от чего ты не можешь жить?
Ким: Я думаю, от людей. Энергия, что я использую, когда нахожусь один накапливается тогда, когда я с кем-то. Так что я думаю, что ты больше всего получаешь от людей и ничего не можешь сделать без них.
Вопрос: Какое же качество ты считаешь самым главным в людях?
Ким: Хм… Это сложный вопрос. Много всего я чувствую инстинктивно, на подсознательном уровне, когда встречаюсь с людьми, но не думаю, что когда-нибудь смогу выразить это словами. Да и много чего есть, что я одобряю. Но я буду говорить об этом, когда у нас будет не ограниченное интервью. *смеется*
Credits to 10Asia + Sulfur (перевод на русский)
«Я не знаю, куда он ушел. Ушел ли в одиночестве в деревню, или встретится с матерью, или пошел совершить самоубийство.» Это объяснение характера героя Хон ТэСона из драмы SBS "Bad Guy" Ким ЧжеУком, который остался один, оставив все позади. Человек, который всегда был первым на горячие и модные роли, как было доказано драмой MBC "The 1st Shop of Coffee Prince" и фильмом "Antique", всегда поворачивался спиной к прожекторам, направленным на него. И он показал новую сторону себя в драме "Bad Guy", сыграв наследника конгломерата, обладающего огромным темпераментом и постоянно делающего то, что ему заблагорассудится, но внутри себя - жаждущим любви. Не смотря на его работу в качестве модели, актера и музыканта, самая привлекательная сторона Кима – сам Ким ЧжеУк.10Asia заглянула в мир, в котором живет этот 27-летний мужчина.
Вопрос: Прошло около 2 недель, как закончились съемки "Bad Guy". Как ты чувствуешь себя?
Ким: Такое ощущение, что прошло больше месяца. Я ничего не делаю, кроме как сплю. Я всегда чувствую себя уставшим, не смотря на то, сколько бы не спал - усталость просто не хочет уходить. Когда я работаю над драмой или фильмом, мысль, что по окончанию я встречусь с теми-то и теми-то, сделаю то и это, действует в качестве движущей силы, которая поддерживает тебя, но когда работа заканчивается, тело просто не поспевает. Сейчас у меня апатия ко всему.
читать дальшеВопрос: Имеет ли это отношения к жанру драмы и роли, что ты сыграл?
Ким: Дело в том, что сложно судить, исходя из этого. Когда закончились съемки "Antique", потребовалось время, что бы «стереть» с себя роль, но я даже не подозревал, что я находился в таком положении. Ты понимаешь это, когда полностью отпускаешь героя. Сейчас же я не очень уверен. И отбросив в сторону то, что думают другие, я сам бывает задумываюсь, подхватил ли я актерскую болезнь, когда я сам из себя еще ничего не представляю. Смотря с более реалистичной точки зрения, все не закончилось так, как планировалось и поэтому меня не покидает ощущение, что все полностью не закончилось.
Вопрос: Но среди всех профессий, что ты делал, включая модельные показы, музыку и фильмы, драмы – самые популярные. Какие были отзывы людей из твоего окружения?
Ким: Самое смешное, что я смотрел серии с Ким НамГилем и Хан ГаИн, и после окончания какой-то серии, они получали тонны смс-ок от шефов их агентств, друзей, матерей… И они говорили, что было хорошо, что плохо, но я ни разу не получил подобных сообщений. Видимо, я не прожил свою жизнь достойно. *смеется* Когда я заговаривал с людьми из моего окружения о чем-нибудь, они просто говорили «Я мельком видел тебя в драме. Ты был довольно неплох.» Даже мои родители написали мне единожды, после первого эпизода и сказали, что видели меня, и когда я позже спрашивал, почему они не звонят мне по окончанию других серий, она сказала, «Зачем, мне надо было позвонить? Я видела тебя и всё тут. И я думала, что ты обязательно будешь занят» *смеется*
Вопрос: Каково было работать над Корейско-японским проектом "The Love of Pygmalion" вместе с режиссером Ким ЁнЧолем? Он, наверное, человек, который больше всего думал, как использовать актера, который не привык к камере.
Ким: Я, в общем-то… из тех людей, которые создают проблемы режиссеру во время съемки. Так было с режиссером "Antique" Мин КюДоном и так же с Ли ХёнМином. Другие люди могли подумать, что мы деремся *смеется*, но я всегда спрашиваю «Зачем?». Хотя мне не довелось этого делать на съемках "The Love of Pygmalion". Меня взяли на роль в середине декабря и мы подолгу обсуждали каждую сцену на протяжении полтора месяцев, пока не начали снимать, что мой сценарий распадался на куски. Потому что мы обсудили все детали, я был полон доверия к нему и когда на съемках режиссер говорил что-то, я тотчас исполнял. Мне хотелось умереть из-за невероятно плотного граика, но я думаю, что чувствовал себя очень комфортно на съемочной площадке.
Вопрос: "Bad Guy" – это твоя первая роль, в которой ты был полностью вовлечен в любовные отношения.
Ким: Это правда. Было весело. Мне очень везет на людей, и что со всех актеров со мной работали такие замечательные люди, с которыми мы сошлись настолько хорошо, что недоразумений не возникало, что бы мы не сказали. Было очень приятно играть с ними. И я на самом деле настолько сблизился с Хан, что она сказала ей даже было неудобно сниматься в сцене с поцелуем.
Вопрос: В этом плане ваши отношения были больше похожи на отношения сестры и брата, чем мужчины и женщины.
Ким: Я думаю, это было отражение того, как я на самом деле к ней относился. Например, если нам дают детальные указания, мы выполняем то, что было сказано. Но в тех ситуациях, когда у нас больше свободы, все зависит от актеров, какие изменения в герое они хотят показать или какую атмосферу они хотят создать. Если есть сцена с поцелуем, то закономерно есть атмосфера до и после него, но нет смысла пытаться просчитать, что надо будет делать после, потому что какое это самое после будет – зависит от того, как сцена с поцелуем будет снята. Ты можешь относится к человеку более мягко или вести себя, как ребенок. Поэтому мы просто концентрировались друг на друге в каждой отдельной сцене. Мы импровизировали до такой степени, что бы не создать таких проблем, что человек не будет знать, как ответить и тогда начинают формироваться вещи, которые только вы вдвоем и знаете. Нам было весело на съемках, но я не знаю, что об этом думают зрители. *смеется*
Вопрос: Поступали ли к тебе более разнообразные предложения или проекты после "Bad Guy"?
Ким: Мне предлагали много ролей, похожих на роль милого парня из "Coffee Prince", когда съемки той драмы закончились, и похожие на роль гея-кондитера из "Antique", когда фильм вышел в свет. Самое смешное, мне было интересно, изменится ли что-то хоть чуток после "Bad Guy", но я думаю, мне еще не поступало предложения о какой-то совсем другой роли. Да и честно говоря, у меня не было возможности хорошенько прочитать сценарии. Я думаю, мне не удастся почувствовать что-то вроде «О! Вот это мне нравится!» в моем нынешнем состоянии… Это скорей будет похоже на «Ха… Думаю, надо взяться за вот это…» Мне не предстоит принимать простые решения некоторое время.
Вопрос: Ты жил в Японии в детстве, так что ты очень легко общался на японском в "Bad Guy". Знание иностранного языка открывает больше возможностей. Ты заинтересован в изучении каких-то других языков не смотря на возможность их использования?
Ким: Мне кажется, я намного более заинтересован в этом, чем другие люди. Я очень хочу хорошо говорить на английском и испанском, но проблема в том, что мое желание намного больше усилий, что я вкладываю в это дело. *смеется* Я не хочу говорить так, словно это мой родной язык, я просто хочу научится выражать свое мнение, но я не учу эти два понятия раздельно, потому что я ленив. И я снимаю свой стресс по этому поводу просмотром "Friends." Я включаю сериал, думая, что начну работать над восприятием, а заканчиваю тем, что просто слушаю в то время, как передвигаюсь по дому.
Вопрос: Я слышал, ты почти не говорил по-корейски, когда вернулся в Корею, это было когда ты только пошел в начальную школу. Наверное это было очень тяжело, не говорить на родном языке в таком возрасте.
Ким: Хм… Это было давно, но мой отец и старший брат говорили по-японски хорошо, в то время как моя мать – нет. Так что мы с матерью общались странным образом и думаю, я знал, как общаться с корейцами, которые совершенно не говорят по-японски. Я выучил корейский алфавит только когда пошел в школу, пока все учили, сколько будет один плюс один.
Вопрос: Строгие правила и форма в средней и старшей корейских школах сложно перенести даже обычным корейским ученикам. Я слышал ты задавал много вопросов об иррациональных ограничениях касательно одежды и причесок, когда был в школе. Мне интересно, как же ты пережил то время, ведь обычно такие конфликты ведут к тому, что ученики бросают школу.
Ким: Однажды, когда я был в средней школе, я сказал своим родителям, что я возможно не пойду в старшую школу, в машине по дороге на обед. Мой отец не из тех, кто вмешивался в мою жизнь, но впервые в жизни он сказал, и я хорошо запомнил это, «Но даже так, как насчет изучения гуманитарных наук в старшей школе?» Большую роль сыграло и то, что вступил в группу, когда пошел в старшую школу.
Вопрос: Ты уже тогда знал, что сможешь?
Ким: Потому что мой брат был басистом в Seoul High School. Так что я думал, что пойду в Seoul High School и присоединюсь к той группе, но меня направили в Dankook High School.
Вопрос: Кажется, что стать частью группы было важнее учебы в старшей школе?
Ким: Я думаю, так и было. *смеется* К счастью в Данкуке тоже было была музыкальная группа, так что я возможно специально остался в старшей школе, что бы иметь возможность играть в ней. Я в общем-то и в колледж не ходил до последнего года старшей школы. Я причинил много боли матери из-за того, что не ходил в школу. Я не был студентом, достойным уважения.
Вопрос: У тебя были какие-то мотивы, что ты присоединился к группе? Или какие-то мысли на тему, что будешь делать, если не получится?
Ким: Нет. Я думал лишь о том, что должен стать частью группы.
Вопрос: Ты думал, что вступишь?
Ким: … Да. *смеется*
Вопрос: Каким было прослушивание?
Ким: Пробы проходили в классной комнате, на учительском столе. Без какого либо аккомпанемента. Ученики, что хотели стать вокалистами сидели кругом сзади и пели по очереди. Я помню, что очень волновался, так как впервые пел перед кем-то с определенной целью. Я думаю, я не волновался так перед своим первым показом.
Вопрос: Ты начал работать как модель в первый год старшей школы. Сейчас это простое дело, но тогда редко можно было видеть старшеклассника в качестве модели.
Ким: Верно. Тогда я не интересовался модой, я хотел заниматься лишь музыкой, и все началось с одного-двух съемок в журнале. Каким-то образом все приняло очень серьезный оборот, но все было так, что выпустившись из академии я не знал, как ходить модельной походкой. Я был беспорядочен. *смеется* Теперь, когда я думаю об этом, я даже не знаю, где набрался смелости, что бы заняться этим делом.
Вопрос: Многие, кто как и ты, кто любит музыку, особенно рок и состоят в группе, решают, что музыка – это их жизнь и будет их полноценной работой. Ты так же выпустился из колледжа, специализируясь на прикладной музыке.
Ким: Я думаю, я был таким до окончания старшей школы. Людей, похожих на меня, много, но в то время я действительно слепо идеализировал Курта Кобейна. Все было до такой степени, что я думал, что умру где-то в 27, выпустив три-четыре альбома. Было время, у меня был комплекс неполноценности на тему, что моя семья слишком счастлива. Я был незрелым старшеклассником, который пытался рационализировать все мыслями «Ты должен жить такой жизнью, что бы создать такую музыку и выпустить такую энергию. И это единственное, чего мне не хватает» *смеется*
Вопрос: Но ты выглядишь таким, кто принимает решения не поддаваясь влиянию того, что говорят окружающие и делает то, что считает важным в противовес тому, что по мнению других у тебя лучше получается. Ты когда-нибудь думал, «Я сделал выбор, но слишком тяжело так жить»?
Ким: Нет. Я бы солгал, если бы сказал, что никогда такие мысли не закрадывались в мою голову, но если бы я не делал все в соответствии со своими решениями – мне бы было намного тяжелее жить. Я бы мучился каждый день, сделай я что-то, лишь бы не напрягаться и плыть по течению или поддавшись чужому влиянию. Я не хочу так жить.
Вопрос: Индустрия развлечений, это место, где ты начинаешь строить свою карьеру, стоит твоему лицу стать узнаваемым. Но все выглядит так, словно ты работал для того, что бы заработать популярность по максимуму за короткое время. Имиджи, что ты заработал благодаря "Coffee Prince" или "Antique," люди обычно сплюсовывают и не воспринимают по отдельности. Так что все выглядит так, что в один прекрасный момент ты можешь все бросить и без каких-либо сожалений исчезнуть. Что ты думаешь по этому поводу? Я не умру, если перестану заниматься этим? Я могу стать более счастливым, занимаясь чем-то другим?
Ким: Я думаю – все как раз наоборот. Если я думаю, есть ли что-то, на чем я могу так же сконцентрироваться, на чем я концентрируюсь сейчас – такой вещи нет. Я однажды около года учил начинающих моделей. Я не из тех людей, которые хорошо преподают, так что я просто говорил им о своем опыте и однажды сказал «Отбросьте деньги и репутацию, я хочу стать кем-то, кто может бросить работу, когда скажет себе «Из меня больше нечего вытянуть»». И тогда один студент набросился на меня словами «Вы думаете, это вообще возможно? Почему вы пытаетесь выглядеть таким крутым?» Я думаю, вполне естественно, что он ответил таким образом. Но я надеюсь, что смогу стать менеджером своей собственной жизни. Это последняя нить, за которую я буду держатся. Я надеюсь, что стану индивидуальностью в тот момент, когда я отпущу её.
Вопрос: Но я думаю, что когда ты в системе, которая пытается превратить людей в звенья, сложно самому пытаться не стать им. Да и люди стареют.
Ким: Да, люди стареют и хотят стабильности, к тому же появляются вещи, которые они хотят защищать. Но слишком много того, что я не смог сделать с той энергией, которой располагаю сейчас. Слишком рано говорить, что я сделаю что-то другое с тем, что есть. Сейчас я даже не уверен, что в свои тридцать смогу с гордостью сказать «Вот таким вот я был в двадцать» или буду смущен тем, каким неопытным был.
Вопрос: Но в музыке, особенно, если ты сравниваешь себя с Куртом Кобейном, это жанр, в котором ты прекрасно видишь границы своих возможностей. Ты задумывался об этом?
Ким: Задумывался, к тому же давно. Это просто оправдание, говорить, что не мог полностью сосредоточится на одном поприще, это лимит того, что я могу делать, но я все равно придерживаюсь этого мнения. Потому что благодаря ему я чувствую себя живым. Не думаю, что я мог бы это сказать, будь я моложе. Я жил жизнью, полной риска и соперничества, что если бы я признал это тогда – меня бы раздавили. Сейчас я более расслаблен. И мне нравится и не нравится это. Потому что оно заставляет меня думать, что я становлюсь такими, как все, теряю свою уникальность.
Вопрос: Что ж, ты закончил съемки в драме, теперь ты можешь заняться своей группой 'Walrus'. Как все начиналось?
Ким: Мы все друзья с колледжа. Начиналось с нас троих, но у нас не было басиста, так что недавно к нам присоединился еще один человек. Я всегда хотел работать с ним, и оказалось, он вернулся из армии в этом году, так что я почти что заставил его присоединится к нам. *смеется*
Вопрос: Я слышал, прошло девять лет с момента основания 'Walrus'. Ты не мог полностью заниматься группой, так что же было движущей силой, что держала вас вместе?
Ким: Я и сам не знаю. И я не знаю на счет остальных участников, но я просто никогда не бросал мысли, что я буду в группе. Я всегда думал «Я буду выступать с группой. И именно с этими ребятами».
Вопрос: Я не знаю, понятно ли это третьему лицу, но как ты можешь быть уверен, что именно с «этими ребятами» ты хочешь работать? Я думаю это не только дело хороших друзей.
Ким: Хмм… С барабанщиком, ТэХёном, я решил, что буду работать в ту самую секунду, как вступил в колледж и увидел его. И я вскоре познакомился с гитаристом. Мне кажется, каждый чувствует то же самое? Односторонняя любовь не срабатывает. Я уверен, полно вокалистов, лучше меня и барабанщиков, лучше ТэХёна, но я просто чувствую, что должен работать с ним.
Вопрос: Я уверен, у тебя есть мечта насчет группы, не как модели или актера.
Ким: Если я должен что-то сказать без учета того, что думают другие участники, *смеется* моя мечта – тур, как в фильме "Almost Famous." Мы все будем жить в одном автобусе месяцами – участники группы, стафф и репортеры из журналов. Я думаю, это невозможно осуществить в Корее, так что, если быть немного жадным, я был бы счастлив, если бы я смог так пожить несколько месяцев на Азиатском музыкальном рынке.
Вопрос: Вы несколько раз выступали на сцене в прошлом году, включая Grand Mint Festival. Как ты оцениваешь ваши выступления?
Ким: Я не знаю. Я не смотрел после всего на то, что и как. Не из-за того, что я полон уверенности, просто не смотрел. Когда я был в старшей школе или до того, как начал играть у меня было полно свободы, потому что люди не представляли меня «актером Ким ЧжеУком», так что я не ощущал никакого напряжения на выступлении. Все связано с музыкой, которую создаю я, мое настроение и стиль, но мое тело просто не хочет хорошо двигаться. Не то, что я боюсь повредить своему актерскому имиджу. Но я всегда опасаюсь этого. В итоге на меня всегда давит моя личность. К тому же всегда есть проблема недостатка репетиций или неуверенности в музыке. Я не знаю, когда буду еще выступать, но я попытаюсь не поддаваться плохим мыслям. Я очень чувствителен к ошибкам. Я должен быть уверен, что такого никогда не повторится, в случае чего, если я хочу быть довольным на все сто. И мне надо следить за тем, что я делаю. Я все еще закрываю уши и кричу «Ааааааа, я не слышу, я не слышу, я не слышу!!» когда мои друзья начинают говорить, «Эй, я видел тебя на ютьюбе и… » *смеется*
Вопрос: Я думал, что работая в такой сфере люди постоянно чем-то кичатся и страдают нарциссизмом. Я думаю, у них нет какой-то присущей лишь им ауры, если они не ведут себя так. Это не обязательно должен быть нарциссизм, но есть ли в тебе что-то такое?
Ким: Есть. Трудно работать в этой индустрии без такого. Я однажды за выпивкой говорил об этом с актером Ли СонКёном – может ли человек без нарциссизма выставлять себя на показ и заниматься чем-то, что не имеет ответа. И мы пришли к выводу, что ты не можешь выразить себя и показать, кто ты такой, если ты не самовлюблен. Но слово «нарциссизм» не работает в полную мощь в Корее. Все сводится к тому, можешь ли ты переделать какую-то внутреннюю энергию в самовлюбленность и когда я задумываюсь об этом, то понимаю, каким враждебным и бунтарским был, когда был моложе, хотя я немного изменился с тех пор. Я так же стал более терпеливым. Я думаю, это отображается в текстах песен, что я пишу.
Вопрос: Я думаю писать песни и быть моделью или актером – две очень разные вещи, так как ты хочешь выразить себя через лирику и донести её через пение. И все же тяжелее всего – маскироваться, прикидываться другим.
Ким: Я думаю, я больше раскрываюсь через музыку. Потому как ты можешь выразить что-то очень чисто, без фильтрации. И поэтому это самое сложное. Это сложно и я пытаюсь быть осторожным с этим. Возможно это причина того, что дорога на сцену заняла целых девять лет. *смеется* Так же это сложно из-за того, что я нигде не учился, как надо писать тексты и не знаю, как это делают другие.
Вопрос: Ты начал работать, когда был подростком, а сейчас ты в своих глубоких двадцатых. Я бы сказал, что ты выбрал путь, который соответствовал тебе. Что бы думаешь?
Ким: Было весело. И чем пытаться найти в этом всем удовольствие, я в реальности думаю «Моя жизнь была бы сложной, выбери я не этот путь». Тогда это был выбор с маленьким процентом удачи, но благодаря тому, что я не сдавался и не отступал – все изменилось в лучшую для меня сторону. Я так же думаю, что я счастливчик, что забрался так далеко. Видимо, я счастливчик. Я не особо изменился с тех пор. Я лишь стал более хитрым, и веду себя по разному, что бы люди не поняли меня неправильно, не недолюбливали меня или думали, что я странный. Если я буду использовать энергию, что бы выразить свою враждебность или бунтарство живя жизнью, которую люди не считают обычной, я бы только превратил себя в постороннего человека. Я все более опасаюсь этого, так как в самом начале не испытывал особого стресса по этому поводу. Сейчас у меня есть то, что я должен защищать и поддерживать, и маленькая ошибка может вызвать большие проблемы. Так что меня мучают мигрени, которых раньше не было.
Вопрос: Ты все еще заинтересован в каких-то других профессиях?
Ким: Да, я о многом мечтал в детстве. Милиционер, повар, археолог и я так же хотел спасать пингвинов на Южном Полюсе. Но в жизни ты можешь сделать ограниченное количество дел. И не смотря на то, что я знаю это, многие вещи все равно всплывают в голове. Я недавно стал фанатом испанской национальной футбольной команды. И задумался «А не поздно ли заняться футболом в 27?» Я бы хотел стать национальным игроком испанской команды больше, чем играть в футбол. К тому же я кореец! *смеется* Так что я купил их форму. И ношу её, когда нахожусь дома, или когда занимаюсь в спортивном зале. На самом деле я больше люблю бейсбол, но в последнии дни много играю в футбол.
Вопрос: Без минимума удовольствия от чего ты не можешь жить?
Ким: Я думаю, от людей. Энергия, что я использую, когда нахожусь один накапливается тогда, когда я с кем-то. Так что я думаю, что ты больше всего получаешь от людей и ничего не можешь сделать без них.
Вопрос: Какое же качество ты считаешь самым главным в людях?
Ким: Хм… Это сложный вопрос. Много всего я чувствую инстинктивно, на подсознательном уровне, когда встречаюсь с людьми, но не думаю, что когда-нибудь смогу выразить это словами. Да и много чего есть, что я одобряю. Но я буду говорить об этом, когда у нас будет не ограниченное интервью. *смеется*
Credits to 10Asia + Sulfur (перевод на русский)
Не смотря на его работу в качестве модели, актера и музыканта, самая привлекательная сторона Кима – сам Ким ЧжеУк.
Вот! Вот это слово
читать дальше
Ой-ой-ой! Я хочу про это подробнее узнать!=))) Что в нем осталось от роли после съемок и что нужно было "стирать"=)))
И они говорили, что было хорошо, что плохо, но я ни разу не получил подобных сообщений.
Эээ?! Срочно дайте мне его номер! Я буду писать ему длинные письма после каждой серии!
просмотром "Friends."
Это которая с Дженнифер Энистон, да?
Я все еще закрываю уши и кричу «Ааааааа, я не слышу, я не слышу, я не слышу!!» когда мои друзья начинают говорить, «Эй, я видел тебя на ютьюбе и… »
моэ!=))))
Сейчас у меня есть то, что я должен защищать и поддерживать, и маленькая ошибка может вызвать большие проблемы. Так что меня мучают мигрени, которых раньше не было.
бедняга... мигрени - это ужасно...
Я бы хотел стать национальным игроком испанской команды больше, чем играть в футбол. К тому же я кореец! *смеется* Так что я купил их форму.
[Сульфур] спасибо за перевод!=)))
еще раз спасибо
читать дальше